Режим работы:
9.00 - 21.00,
выходной
воскресенье

8 (499) 110-36-49,

8 (499) 110-36-49

Асфальтовый скол

Асфальтовый скол

Асфальтовый скол – это снятый асфальтобетон с дороги с помощью отбойного молотка, гидромолота или вручную. Он представляет собой измельченные куски асфальтного покрытия. Размер может быть разным, например мелкий асфальтный скол куски которого от 50 до 200 мм. Средний размер от 150 до 400 мм и крупные куски от 400 мм до 1 метра.


Крупный асфальтовый скол — это продукт, полученный в результате демон..
Крупный асфальтовый скол — это продукт, полученный в результате демонтажа старого асфальтного покры..
2950 руб.
2950 руб.
Мелкий асфальтовый скол — это измельченное асфальтное покрытие, котор..
Мелкий асфальтовый скол — это измельченное асфальтное покрытие, которое убирается вручную или с пом..
3300 руб.
3300 руб.
Средний асфальтовый скол — это побочный продукт, полученный в результ..
Средний асфальтовый скол — это побочный продукт, полученный в результате демонтажа асфальтовых доро..
3099 руб.
3099 руб.
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Асфальтовый скол – строительного отхода, а также вторичный стройматериал, получаемый обычно после демонтажа, вырезки старого дорожного покрытия, например, отбойным молотком, дорожной фрезой (для мелких фракций), или простым разломом грейдером, бульдозером и прочей техникой. От асфальтовой крошки скол отличается размером – у скола это фракции более 40 мм, что исключает его использование в качестве сыпучего материала.

Результат пошуку зображень за запитом "асфальтовый скол"

Применение

Широкое применение асфальтовый скол находит при строении дачных и приусадебных дорог, когда необходим асфальтобетон по умеренным ценам.

Применять асфальтовый скол можно:

·                    для отсыпки грунта, возведения временных дорог, временного проезда (времянки);

·                    для засыпки углублений: ям, канав и проч.;

·                    для организации дорожных покрытий с низкой нагрузкой по времени эксплуатации;

·                    для регенерации, с целью получения асфальтовой смеси рециклёром.

Свойства асфальтового скола зависят от использованного при строительстве асфальтобетона. Для скола же эти свойства особой роли не играет, поскольку он служит лишь основой для будущей дороги, да и у продавца выяснить марку и тип асфальта тоже не всегда возможно. Как стройматериал асфальтовый лом обладает следующими преимуществами:

·                    легко подлежит дроблению;

·                    термоустойчив (при отсутствии влаги);

·                    стоек к воздействию агрессивной окружающей среды.

Результат пошуку зображень

При строительстве дорог небольшой нагрузки

При организации дорожных покрытий асфальтовый скол можно применять в качестве основания, подсыпкой к которому подойдёт асфальтовая крошка. Они оба содержат битум и хорошо сцепляются друг с другом. Все швы, а также стенки ямы (при ямочном ремонте) обрабатывают битумной эмульсией, гудроном для предотвращения вымывания и выкрошки.

При ремонте картами асфальтовый скол используется в нижних слоях покрытия с подушкой из асфальтовой крошки, в верхних же слоях из-за крупной фракции скол лучше не применять. При этом не нужно забывать, что при недосыпе асфальтовой крошки, нехватке вяжущего или его недостаточной связке со сколом последний при давлении верхних слоёв будет крошиться, уплотняться и со временем спрессуется, образуя ямы и провалы на поверхности дороги.

Результат пошуку зображень за запитом "асфальтовый скол"

При строительстве временного проезда

При отсыпке твёрдого грунта для времянки, грунт рекомендуется предварительно прогрейдеровать, и затем асфальт укатать катком; обработку же засыпкой сколом вязкого грунта, плывуна, суглинка, глины с помощью тяжёлой техникой производить по своему усмотрению, учитывая, что хотя нагрузку на вязкий грунт асфальтовый скол держит хорошо, но уже через год эксплуатации сколы могут провалиться под слой глины.

Более качественная укладка предполагает и соответствующую подготовку поверхности под асфальт, подсыпку под него. Возможно также высыпать скол мелкой фракции для его последующей утрамбовки под колёса, но в этом случае работы должны производится в жаркое время года и скол рекомендуется брать из холодного асфальта.



Яндекс.Метрика